Волшебный мир Адалии

Объявление

Регистрация на данной странице закрыта. Форум можно найти по новому адресу: www.ethernaladalia.mybb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волшебный мир Адалии » Законы Адалии » Способности и артефакты


Способности и артефакты

Сообщений 31 страница 60 из 82

31

Файра-Фиера
Кстати, давно хотел написать - персонаж не может помнить все свои сотни тысяч лет. Ардэ и не помнит. И машет он только двуручником, если кто-то не заметил. И другого оружия с собой не таскает.

0

32

Ардэ
:playful:  Ладно, не дуйся, я все это знаю давно =) Что поделать, вечность не всегда так хороша, как кажется...  :no:

0

33

Ардэ написал(а):

5 видов оружия таскать с собой нереально тяжело.

у Ирулан 2 меча, 4 кинжала (два за голенищами сапога, это заявлено), лук (складной) и, очевидно, колчан со стрелами.

смотрим: парные мечи, на сколько я понимаю, носят за спиной. в ножнах на поясе это нереально. поправьте, если я не права.
колчан со стрелами носят на поясе либо за спиной. так как за спиной у нас мечи, значит, в данном случае, колчан на поясе.
два ножа - в сапогах
ещё два - ну, предположим, один в ножнах на поясе. хотя там уже колчан, но думаю, нож ещё как-нибудь поместится, второй эээ..ну куда-нибудь влезет, наверно.. скорее всего вообще в сумку. либо же эти два ножа - метательные и тогда их, видимо, можно на перевязь.
остался лук. понятия не имею, как носят сложенный лук, но лично моё мнение - в прямой досягаемости тут уже просто негде. только в "багаже".

0

34

Ардэ
Повторяю в очередной раз - мне полмиллиона лет! Многое пришлось изучить! Но даже если и посчитать два меча как две разных вещи, то неужто нельзя использовать ещё и два ножа - всегда нужны и блочный лук не помешает, из него стрелять проще, чем из обычного, не надо удерживать тетиву в натянутом положении, носят его в колчане вместе со стрелами. Хорошо, тогда сойдёмся - мечи магические оба, ножи простые, лук же только не знает сносу. Теперь телепортатор - хорошо, пусть не электронный, а магический. Уже 4 артефакта. И как без передатчика с "жучками"? Пусть тоже магические. Но это уже 5! Как видно - особо в них силы-то и нету, на меня они не влияют, только помогают, так как магией владею немного ниже среднего. Может увеличить лимит предметов где-то до 6-7?

Отредактировано Irulan (2009-02-01 22:34:41)

0

35

Irulan написал(а):

И как без передатчика с "жучками"?

а как, например, мой персонаж, персонаж Элило, Асато и другие на этом форуме ходят вообще без артефактов или с минимум оных?=)))
ты и так дольше всех живешь из присутствующих персов, зачем-то заявила бессмертие с воскресанием, хотя убить тебя на форуме без собственного согласия и так нельзя, тебе пропустили абсолютно нереальную расу, о которой даже специально сказано было в описании "рас", что она невероятна=) и тебе ещё столько артефактов надо) ты мне объясни хоть, зачем??)) ну интересно, правда, неужели не скучно?=)

0

36

Ну хорошо, тогда телепортатор на батарейках (только не говорите, что и они запрещены!). А передатчик - ну надо же мне знать, что где происходит, ежели телепатией и видением на расстоянии я не владею! А раса - полудемон-полуангел, просто обозвала так, чтоб не слишком заморачиваться с длинным описанием. Что касается вечной жизни - хорошо, оставим одно простое бессмертие.

0

37

Irulan
ЗАЧЕМ тебе это знать?! Я не знаю! Файра не знает! Даже Корохар не знает! Зачем, скажи? *смотрит большими глазами* Ну, зачем? Что за стремление к абсолютному знанию?

Кстати, все свои 500 тысяч лет ты не помнишь. Только особенно яркие моменты и основные навыки.

0

38

Ардэ
Кто сказал, что я помню всё? И не собираюсь знать абсолютно всё, только то, что мне необходимо. Но ежели другие владеют способностью чувствовать на расстоянии, а я нет, что прикажете делать? А наёмнику без этого не прожить, особенно если исходить успела всё добрую часть Мирозданья. И это не какой-то там палантир (что это я в курсе), мой передатчик работает примерно на том же уровне, но он гораздо проще в устройстве.

0

39

Элило, +1=))) ни одного такого персонажа нет=)

Irulan написал(а):

А наёмнику без этого не прожить

точно так же как наемник может прожить без магического оружия, а то и без оружия вовсе=) заказы это исполнять не мешает, если, конечно, наёмник настоящий профессионал.

0

40

Раз артефакта 3, то мне пришлось подумать, что из заявленого мне нужно, а что не. После размышлений пришла к выводу, что можно убрать. Телепортатор и передатчик прошу оставить, так как они уже вовсю фигурируют по сюжету. Теперь об оружии - хорошо, лук пусть будет простым блочным, не магическим. Что касается мечей, заменим оба на один двухклинковый - два лезвия, держаться за середину. Он имеет способность отравлять кровь врагов ядом и чтобы не быть помехой в путешествиях, превращается в миниатюрный, который крепится к поясу, а когда необходим становится обычных размеров. Больше из магического мне ничего не нужно и вряд ли понадобится.

0

41

Перечень предметов и экипировки:
   Скафандр "Центурион" (не работающий) - можно считать артефактом, но в нем нет магии
   Меч и нож (сплав - тританиум) - навряд ли это можно считать артефактом
   Аптечка - простейшие химические и био-препараты
   Сух-паек - еда на 30 дней
Способности и навыки:
   Рукопашный бой (Десантура) - эффективный способ обезвредить или убить как вооруженного, так и безоружного противника. Основная техника: захваты, болевые приемы и удары в уязвимые точки (горло, глаза, висок....)
   Ножевой бой - умение нападать и защищаться с использованием ножа (может считаться с рукопашным боем)
   Фехтование (два стиля: один клинок, меч+нож) - умение грамотно использовать в бою холодное оружие
   Инженерное образование - здесь может использоваться Механика, Химия, Физика и строительство
   Выживание - умение выживать в местах класса: дикий лес, пустыня, болото, тайга и т.д.

Отредактировано Klaud (2009-02-02 18:56:34)

0

42

а по физике у него в академии наверно двойка была :Р

0

43

Корохар
Хорошо. Правда система магии подробнее будет приведена позднее, может быть кое-что подкорректируем.

Klaud
Принято)

0

44

Итак, внимание, совет администраторов и модераторов решил, что каждый игрок имеет право на владение не более чем 5 артефактами. Но использовать единовременно разрешено не более 3. Все неучтенные артефакты будут изыматься, поэтому внимательно следим за тем, чем пользуемся!!!
  Артефактами принято считать все вещи, обладающие волшебной силой.

0

45

Чего хотелось бы)))
Гладиус, полуторный меч, два засапожных кинжала. По возможности несколько метательных кинжалов...
О способностях... в основном боевые... более быстрая реакция (чем у обычного человека\эльфа), выигрыш в скорости,  хорошая маскировка в темноте, тихое передвижение в темноте... с этим связанна вся история Конрада... запугивание в темноте)

Отредактировано LemanRuss (2009-02-04 22:32:11)

0

46

LemanRuss
по сравнению с многими предыдущими ораторами - довольно скромно=)
я бы попросила тебя описать свои вампирские особенности. вариантов вампиров в фентези было уже такое количество, что и не знаешь чего ждать) часть ты, в целом, уже написал, но хотелось бы подробнее: и на тему "пропитания" (как, чем, как часто?=)), и  на тему слабостей (свет? серебро? осиновый кол? чеснок?=)), и нет ли, не дай бог, всяческих превращений в летучую мышку=)))

0

47

об особенностях
1) в тёмное время суток (ночь, только ночь) создаётся впечатление что Конрад просто сливается с окружающей его тьмой, но это лишь эффект достигаемый за счёт его ловкости. Отсюда и все варианты запугиваний...лишить противника возможности видеть а потом выставить на показ то что с ним стало... т.е. Конрад гораздо более ловкий и быстрый чем любое другое существо....
в светлое время суток (день, вечер, утро) лишается этой способности, но солнечный свет не оказывает на него губительного влияния
2) пропитание...Конрад не испытавает жажды крови присущей молодым вампирам....он может месяцами обходится без неё, не утрачивая свои способности.... кровь не обязательно должна быть разумных существ....
3) слабости....полностью уничтожить его можно лишь сжечь и развеять прах по ветру.... не восприимчив к серебру, осиновому колу, чесноку.... влияние солнечного света не доказанно... Может быть поранен обычным оружием но только не насмерть... Потеряет на несколько часов\дней (зависит от раны) свою  проворность или ещё что либо а потом всё восстановится...

Отредактировано LemanRuss (2009-02-05 10:30:08)

0

48

Способности:
1) ничем и никак не ограниченная телепортация
2) просачивание сквозь материальные объекты (при наличии телепортации это конечно не очень нужно, зато эффектнее)
3) неуязвимость к обычному оружию (нематериальность всё таки :) )
4) поглощение магии в любом виде (см. биографию)
5) не оставляю следов (в том числе на магическом плане)
6) при имеющейся нематериальности возможность удерживать/переносить/телепортировать/перемещать_через_пространство_другим_образом материальные предметы

Предметы и артефакты: отсутствуют.

/вроде ничего не забыл/

0

49

Пис-Дзе-Тцу
Не многовато ли?

0

50

Ладно, так и быть, отпишусь.
  В общем, есть у меня и оружие, и артефакты. Магией владею той же, что и все ведьмы. Порошочки, травки всякие, лапки мышиные - зелья варить. Просто заклинания тоже имеются. И файерболы запускать могу (что является самым любимым делом для моей горячей темпераментной натуры). Причем, магию могу творить, не теряя при этом ни капли энергии, ибо регулярно пополняет затраты принадлежащий мне достаточно мощный артефакт: Кандалат, Камень Власти. В какой-нибудь из тем я обязательно расскажу об этом камне и еще трех имеющихся. Все они являются Синитами - Камнями Жизни, и со временем будут выпущены в игру, но только после отыгрыша уже предложенного сюжета.
  Кандалат я получила в подарок от своего отца, Ардэ, 15 лет назад. С тех пор он всегда со мной, я с ним сплю, ем, купаюсь, гуляю и все прочее. Необходим непосредственный контакт с камнем для того, чтобы его свойства оказывали воздействие на меня. И еще: он делает меня сильной, очень сильной, но не всемогущей - прошу учесть.
  Есть у меня еще один артефакт, который дороже всего для меня: Слеза Дракона. Это кулон,его описание есть в моей биографии. Это также подарок Ардэ на мой первый рождественский бал в тысяча триста каком-то там году (что поделать, стара я стала - не припомню уж всего). У кулона нет никаких особенностей, кроме одной: с его помощью я всегда могу связаться с отцом и попросить его о помощи.
  Из оружия (специально для тех, кого нельзя убить магией) ношу с собой тонкий обоюдоострый кинжал. И не ищите: вы все равно его не увидите, он хорошо спрятан. Он хранится в удобных ножнах с внутренней стороны правого бедра, так что его невозможно увидеть.
  Ну вот и все, вроде. Больше артефактов не имею...

0

51

Файра-Фиера написал(а):

Пис-Дзе-Тцу
Не многовато ли?

вспомни, зачем мы его позвали на роль модератора, точнее для чего вообще создан этот персонаж.

0

52

Файра-Фиера
Пис не игровой персонаж. Я же тебе писал, солнышко. И все, вроде бы, было обговорено...

0

53

Белая магия, которая во мне присуща, способна управлять стихиями воды, огня, ветра и земли, оживлять неодушивленные предметы, исцелять раны, владеть над cвойствами материи (менять агригатное состояние материальных вещей)
Мое оружие - кинжал и лук со стрелами.
Еще навыки шитья (но это более к бытовой жизни)

Большое спасибо, милостливые государи, но единственное, что бы я хотела, это найти опредиленную цель в своей жизни. Единственное, что я хочу, это чтобы вы мне дали возможность найти эту цель. Может ли дракон в человечьем обличии найти работу в этих краях?)))

Отредактировано Шао (2009-02-05 18:13:51)

0

54

Элило написал(а):

Уточните-ка этот пункт

Уточняю - например, из воды делать лед, из воздуха-жидкость, могу плавить металлы))

0

55

Элило написал(а):

Шао
по-моему, это относится к магии стихий

Я это сказала к примеру. Такого рода магия позволяет менять анригатное состояние материи

Отредактировано Шао (2009-02-05 18:13:25)

0

56

А, ну если дело в ограничениях то... Плавление максимум у меня только 600 градусов - максимум на что способен огонь. То есть металлы скажем железо и серебро я могу только подогреть)) Заморозить - ну, кроме воды, кажется, замораживать ничего не придется))
Да в принципе, это не так уж важно - силы эти я редко буду использовать. Когда надо, только разве что исцелять раны придется. А силы стихии - разве что десятеро против одной меня будут, хотя достаточно просто превратиться в дракона, и подпалить негодяям хвосты))) И на счет этого свойства (обращения) - какие могут быть ограничения, если я такая родилась?)) Это мне запросто, как переодеться)) И у меня не как у волков-оборотней - ни от чего не зависит. К этому придераться не нужно. С драконом мы одно целое, и этого не изменишь...))

Отредактировано Шао (2009-02-05 20:25:00)

0

57

Понимаю... Но, хоть всю магию отберите, ограничивайте, но Дракона огранисить мне нельзя, как Пис-Дзе-Тцу нельзя ограничить телепортацию...

Отредактировано Шао (2009-02-05 21:03:23)

0

58

1. Волшебное Кольцо - даёт человеку неопределённую способность( украдено демоном Хекаем )
2. Магический Браслет-змейка - превращается в небольшую змею, которая кусает противника и смертельно отравляет. Человек испытывает страшные судороги
3. Два заговоренных метательных ножа
4. Книга Всезнания - содержит в себе любую книгу, нужную хозяину(известную в Адалии). На вид небольшого размера(на то она и магическая)
5. Небольшой магический рюкзак - всегда появляется в любом месте по желанию хозяина.

1 и 4 пункт уже замешаны в сюжете.

Большие способности к магии, обучению. Неплохая память. Отличная сопротивляемость к ядам. Бессмертна(демон). Могу создавать порталы на короткое время, но трачу много энергии. На восстановление уходит где-то полдня. Хорошая реакция. Владею магией разрушения, школой огня. Немного пользуюсь школой воздуха.

Отредактировано Сильвия Каллиста (2009-02-05 22:34:43)

0

59

Книга - не как словарь. Я имела ввиду - открываю книгу - история Адалии. Закрываю и снова открываю - книга о магии. Это так, для справки.
Но я исправила.
Всё остаётся как есть?

Отредактировано Сильвия Каллиста (2009-02-05 22:32:05)

0

60

Сильвия Каллиста
По-моему, все просто отлично, но как только ты сможешь найти свое кольцо - от чего-то все-таки придется избавиться...

0


Вы здесь » Волшебный мир Адалии » Законы Адалии » Способности и артефакты