Боль. Как при посвящении. Во рту чувствуется вкус меланжи. В нос бьёт сильный запах корицы. И голос. Он пробивается сквозь замутнённое сознание. Точнее, Голос:
-Ты проиграла. Ты не прошла испытаение. Отбраковка. Отбраковка...
Голос удаляется. Вновь тишина. Чувствуется, как пульсирует кровь в висках, как она молотом колотит мозг. И вкус Пряности на языке.
Перед глазами черно. Всё заполнил мрак. И боль. Она не проходит. Она продолжает ломать тело, но из глотки не вырывается ни звука. Она должна молчать. Иначе она не пройдёт отбраковку.
Режим ментата позволяет контролировать тело и разум. Она хорошо усвоила этот урок. Она сможет выстоять. Она выстоит.
И Шаи-Хулуд. Он так близко. Его дыхание опаляет, оплавляются брови и ресницы, обгорает лицо. Становится хуже чем в полдень среди песков, без дистикомба.
Это Испытание.
И словно освежающий ветер в разум ворвался голос:
Сахир? Если слышишь, ответь мне, пожалуйста… как ты себя чувствуешь?
Кто это? Что это? Такого не было на Испытании. Такого не могло быть. Не...
Из глотки девушки вырвался хрип и она резко села, изо рта вырвался плевок крови.
Где она? Что с ней? Кто эти люди?
Ах, да. Она вспомнила. Что с ней произошло? Её едва не призвал Шаи-Хулуд. Она знала, что такео будет, если она посмеет стать отступницей - и она едва не осталась там, в далёком прошлом, едва не потеряла свой разум навеки.
Файра стояла, наклонившись над ней. Нет, пусть она и оборотень, но она не опасна, не для неё. Хаген стоял чуть дальше, слушая тишину, его не было видно в темноте, но асассин чувствовала его. И чувства... Огонь продолжал пылать под кожей, его пламя становилось всё жарче, оно было сильнее того, что рвётся из глотки Шаи-Хулуд.
Что со мной? - она сама не ожидала, что окажется способна проецировать телепатию на женщину, которую едва знала - и которую незадолго до этого была готова прирезать за взгляды, что она бросала на Хагена. - Что означает это пламя под кожей? Почему это? Как это называется? Я умираю? Меня призывает Шаи-Хулуд?
Не успела последняя мысль вырваться из её разума, как всё вокруг задрожало, с потолка посыпались камни - и в сознание толкнулось - вход завален. Теперь их экспедиция приняла уже другой смысл - не просто исследование - им придётся искать выход.