Файра-Фиера, угу. А еще, мне кажется, надо обратиться к всяческим ролевым играм типа компьютерных и посмотреть на артефакты там. Их количество ограничено, но, притом (как в HoMM) там на каждую часть тела полагается по 1 артефакту. Можно, мне кажется, это тоже как-то обыграть. Это логично и очень просто. Да и силу артефактов не мешало бы тоже ограничить, как и способности персонажа.
Ну что, поболтаем?
Сообщений 361 страница 390 из 420
Поделиться3622009-02-01 21:38:35
Сайя Э'Лантер
Поэтому надо понятно приподнести правила тем, кто их не знает. Пока это не очень получается, но мы стараемся.
Поделиться3632009-02-01 21:42:44
Ардэ
Мда... Как только я закончу свой вариант о способностях для разных рас - дам тебе почитать. попробуем исключить разного рода неувязки, которые ты сможешь найти. А про артефакты - подумай над моими словами, список того, что МОЖЕТ считаться артефактами, был бы нелишним
Поделиться3642009-02-01 21:53:23
Файра-Фиера
Их реально слишком много, солнц... я могу печатать, наверное, сутки и у меня отсохнут пальцы... к примеру - магическая одежда с разнообразными эффектами, магическая броня, оружие, вещи типа "бездонной сумки", амулеты и ожерелья... сколько фантазии хватает...
Поделиться3652009-02-01 21:57:12
Миримэ, жажду тебя в аське!!!
Поделиться3662009-02-01 21:57:13
Ардэ,Файра-Фиера, зачем так мучиться? можно найти список артефактов для какой-то игры. А можно (что еще проще) обозначить эффекты, возможные от артефактов. Типо: повышают мораль, силу, скорость, создают: неуязвимость, разные защитные (и не только) поля и т.п. Посмотреть на артефакты, опять таки, из игр.
Поделиться3672009-02-01 21:58:44
Сайя Э'Лантер
Не хочется шаблонности, хоть оно и проще... да и сильно ограничивать фантазию - тоже не охота...
Поделиться3682009-02-01 22:01:24
Ардэ
Ну не знаю, мне это очень шаблонным не кажется. В играх довольно широкий разброс возможностей и типов артефактов. К тому же, можно не запрещать их модифицировать и изменять на свой вкус. Только, разумеется, надо силу артефакта ограничить. А то будет "шапка мирового мозга", дающая владельцу все знания на свете... Куда это годится...
Поделиться3692009-02-01 22:05:36
Заодно отпишусь и здесь - с техникой что делать? Переделывать в магию или нет? И с оружием - как у наёмника может быть меньше 5 видов оружия? Даже ежели оно всё магическое.
Поделиться3702009-02-01 22:11:59
Irulan
А я бы вообще не стала заговоренное оружие считать артефактом. Ну, отлько в том случае, если оно как-то воздействует на владельца.
Поделиться3712009-02-01 22:13:53
Во, какая гениальная мысль!!!!! Артефакт - это то, что воздействует на владельца!!! Но тогда встает вопрос: а Клинок Армагеддона, вызывающий одно из самых разрушительных заклятий - это артефакт? Он не воздействует на влядельца, он просто заговоренный меч...
Поделиться3722009-02-01 22:18:02
Сайя Э'Лантер
Думаю, вещи, вызывающие заклятья, все же будут идти в списке артефактов, а вот вещи, не имеющие каких-то выдающихся свойств, не дающие защиты, не вызывающие сильных заклятий, не укрывающие своего владельца, не дающие ему ум, силу, мудрость, ловкость, непобедимость, бессмертие... Вот такие вещи бессмысленно считать артефактами
Поделиться3732009-02-01 22:19:43
Файра-Фиера
Не правильно, имхо...
Это значит каждый должен размахивать магическим оружием? чушь. Или каждый лоботряс должен уничтодать миры Армагеддонами?! подумайте сами, ну ё-мое...
Поделиться3742009-02-01 22:22:20
Файра-Фиера
Вот и определение артефакта готово. По мне, оно довольно всеобъемлющее. Теперь, как мне кажется, надо определиться с эффектами, которые артефакты оказывают на окружающий мир. Не только заклятья это могут быть, но и мечи, пьющие жизнь, например, моя тряпочка с пентаграммой - средство связи и т.п.
Поделиться3752009-02-01 22:26:03
Ардэ
Не то имеется в виду же... Если есть мощное заклятье, которое оружие вызывает - это, разумеется, артефакт. Надо только понять, насколько сильные внешние эффекты делают меч артефактом. Если он может разрезать чужое оружие - это уже достаточная сила? По-моему, да. Мне кажется, если оружие делает владельца ошутимо сильнее, а противника - ощутимо слабее (по любой причине), тогда это артефакт. Если же меч просто слегка светится, или он не стареет - это уже не артефакт.
Поделиться3762009-02-01 22:26:41
О боги!!! *бьется головой о клаву* Давайте каждый из ныне присутствующих напишет свой список артефактов: то, что он относит к артефактам. А потом обменяемся... непарные предметы выкинем...
Поделиться3772009-02-01 22:29:39
Кстати, как насчет того, чтобы поздравить Mirime с ее новым положением?
Mirime, Вот лично я тебя поздравляю!
Поделиться3782009-02-01 22:31:09
Элило
Это была просто шутка-пошутилка. конечно же, никто из нас не станет заниматься такой ерундой. Надо просто твердо решить, что мы признаем артефактом, а что просто побрякушкой, пусть и магической
Поделиться3792009-02-01 22:31:28
предлагаю считать артефактами все предметы с магическими свойствами. вне зависимости от того, для чего они предназначены.
зачарованное оружие - артефакт, магическая зажигалка - артефакт, палантир - артефакт, амулет + к силе/ловкости - артефакт.
пропуск тех или иных артефактов в игру предлагаю оставить на совесть админов. не может быть слишком сильных и слишком нелогичных артефактов.
Поделиться3802009-02-01 22:31:51
Mirime
С назначением... и... ВЫЛЕЗИ В АСЬКУ!!!!
Поделиться3812009-02-01 22:32:16
О да! *преставила, что теперь будет*
Что-то после этого мне даже не хочется ничего себе представлять: будь, что будет!
Поделиться3822009-02-01 22:32:58
Кстати, как насчет того, чтобы поздравить Mirime с ее новым положением?
Mirime, Вот лично я тебя поздравляю!
чорд, я попала да? %)
я всегда знала, что язык мой - враг мой..=)))
Поделиться3832009-02-01 22:33:56
Мда... Ладно, в общем, предлагаю завтра админам и модерам встретиться и держать совет. У кого из вышеперечисленных есть Skype? Вот там хотелось бы с вами пересечься, дабы раз и навсегда решить этот спор, а так же несколько других. А теперь простите - вынуждена откланяться!
Поделиться3842009-02-01 22:34:12
Ну, люди. Палантиров здесь, во-поервых, нет, а во-вторых, это настолько общественная вещь, что, по-моему, считать ее артефактом противозаконно )) Артефакт - то, что дает владельцу дополнительные возможности, или то, что отнимает у врага владельца его возможности. Вот так. И все тут, дешево и сердито, зато просто и понятно всем. Никаких заморочек. Если вещь не вредная, а, изначально, служит благим целям (как палантир) - это НЕ артефакт.
Поделиться3852009-02-01 22:35:00
Mirime
Дорогая, выбора-то у тебя все равно уже нет. Я специально сначала сделала тебя модером, а потом поставила перед этим фактом, а не наоборот. Так что шансов отказаться у тебя в любом случае уже нет...
Поделиться3862009-02-01 22:36:13
Элило
+1 ))
Поделиться3872009-02-01 22:40:31
Элило
Предупредите меня заранее, ок? Чтоб я знала, чего ждать... А лучше, чтоб я вообще ничего не знала...
Поделиться3882009-02-01 22:40:54
С тем, что считать артефактом, а что нет похоже разберуться ещё нескоро. Может разберёмся с лимитом оных? Может увеличить их максимальное количество до 6-7?
Поделиться3892009-02-01 22:41:34
Все-все-все. Я спать... Завтра жду Элило, Ардэ и Мириме на совет. Без отговорок. Всем сладких...
Поделиться3902009-02-01 22:42:30
Irulan
Завтра дам точный ответ. Но это вполне возможно, хотя я бы и не хотела такого большого количества артефактов в обиходе... За ними сложнее уследить