Волшебный мир Адалии

Объявление

Регистрация на данной странице закрыта. Форум можно найти по новому адресу: www.ethernaladalia.mybb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Предлагаем перед заполнением анкеты прочитать эту тему, в которой подробно описываются все существующие в Адалии расы.
Люди. Ну, тут все просто. Люди живут в деревне Мейлинвар. По чистой случайности эта деревня оказалась на границе двух миров: человеческого материального и волшебного, ирреального. И все чаще в деревне начинают происходить странные, непонятные, а зачастую и чудные вещи. Люди, живущие здесь – самые обычные. Они ничем особым не отличаются. В основном никакими способностями они не обладают. Хотя, как и в любом правиле, здесь тоже есть исключения: вполне возможно, что изредка у людей могут проявляться какие-то слабенькие силы. Человеческий возраст измеряется в годах, и живут они сравнительно недолго – иногда до 50 – 60 лет, иногда больше.
Лепреконы. Чудесные существа, живущие в лесу. Зачастую их дома спрятаны в корнях деревьев или во мху. Лепреконы – хранители небывалых сокровищ и кладов – способны одаривать некоторых людей за какие-то оказанные услуги своими богатствами, указав, где можно найти котелок с золотом. Им приписывают так же способность перемещаться по радуге в любое место волшебного мира. Вообще лепреконы живут, чтобы ухаживать за матерью-природой, беречь ее. Соответственно, способности их связаны с заботой о природе, растениях, животных, погоде, урожаях и прочем. Они похожи на человека внешне, выдают их волшебное происхождение лишь заостренные уши. Особенность этого народа в том, что влюбленный лепрекон может летать – любовь наполняет его силой. Возраст лепреконов измеряется лунами: до 150 лун – ребенок, от 150 до 220 лун – подросток, от 220 до 700 и более лун – взрослые; эти существа к 220 лунам достигают той внешности, с которой и будут доживать всю оставшуюся жизнь, соответственно, дальше внешность уже не меняется.
Эльфы. Эфемерные существа, облик которых просто дышит романтикой. Королевская семья и приближенные живут в небесном дворце, остальные – в эльфийской роще. Их домики спрятаны в густых ветвях деревьев. Эльфы, как и лепреконы, призваны заботится о природе. Но свое предпочтение они отдают цветам, в то время как лепреконы больше ценят деревья. Магические способности эльфов так же, как и у лепреконов, связаны с природой. Эльфы – прекрасные существа с теми же заостренными ушками, но в отличие от лепреконов они умеют летать благодаря своим крыльям. Крылья у каждого эльфа разные: у одних они могут напоминать крылья стрекозы, у других – бабочки. Но в любом случае они тонкие и прозрачные, покрытые яркой сверкающей пыльцой. Эльфы так же меряют свой возраст лунами, как и лепреконы. Эльфы негативно относятся к бракам с архангелами, преступившего запрет извергают из рода и прогоняют.
Ведьмы. В сущности ведьмы – человеческие существа, реже полукровки. Имеют полностью человеческую внешность, исключение могут составлять ведьмы, родившиеся в результате смешанных браков. Силы ведьм зависят от той магии, которой они занимаются. Здесь мы подразделяем ведьм на три цвета: черные, белые и красные. Черные ведьмы занимаются черной магией и творят в основном зло. Белые ведьмы изучают белую магию и магию целительства, считаются добрыми. Красные ведьмы занимаются непосредственно красной магией – магией любви: привороты, отвороты, зелья и прочее – это их стихия. При этом обычно ведьмы не имеют больше 2 – 3 основных даров, которые они могут использовать по собственному желанию. Остальные умения могут быть связаны с трудными обрядами и приготовлением зелий. Живут ведьмы в Орлиной горе, где обучаются владению своей магией. Ведьмам покровительствует Геката. Срок жизни ведьм измеряется годами. При этом ведьмы, являющиеся от рождения людьми, живут как обычные люди, ведьмы, в чьих жилах есть кровь другой расы, могут жить столько же, сколько родители или один из них.
Нимфы и фавны. Нимфы – прекрасные девушки, чья жизнь вечна, а молодость и красота никогда не увядают. Фавны – прекрасные юноши, некоторые из них имеют козлиные копыта и хвост, некоторые вполне похожи на обычных людей, завораживающе играют на свирелях. Нимфы и фавны преимущественно живут в долине Нюфар, окруженной горами почти со всех сторон и оставляющими лишь небольшую щель для прохода, и за ее пределы выходят очень редко. Они ухаживают за природой: деревьями, цветами, реками и прочим – их магические способности связаны именно с этой заботой. Нимфы делятся так же на дриад, наяд в зависимости от того, что они оберегают. Помимо этого нимфы с фавнами ведут веселую и разгульную жизнь. Каждая нимфа и каждый фавн имеют не более одного дара. Жрецы и жрицы живут в храме Сарасвати и оберегают одну из главных тайн Адалии. Живут вечность, считается, что детей иметь не могут, но в каждом правиле есть свои исключения.
Маги и волшебники. Маги, волшебники и волшебницы составляют отдельную касту. В любой расе могут рождаться волшебники и волшебницы, и все они живут в Гильдии магии и волшебства. Соответственно, длительность их жизни зависит от их принадлежности к какой-то определенной расе. Но из-за владения магией и умения обращаться с нею срок жизни магов может увеличиваться на довольно-таки приличное время. Маги и волшебницы имеют до трех способностей одновременно. Юные маги проходят специальное обучение, которое проводят лишь Высшие маги или те, кого они посчитают нужным назначить на эту ответственную должность. Высших магов только трое, и все они обладают неограниченными знаниями и способностями. Это волшебная элита: в их распоряжении вся Магическая библиотека Гильдии, а так же Хранилище артефактов. Высшие маги имеют, так же как и все остальные, три врожденных дара, но с помощью некоторых книг, артефактов и других магических источников могут раскрывать в себе новые способности.
Архангелы. Крылатые люди, живущие в Храме Рассвета. Обладают недюжинными магическими талантами и достаточно большой силой. архангелам доступно умение общаться с помощью мыслей и образов. Они прекрасные эмпаты (чувствуют эмоции окружающих, как свои собственные), поэтому зачастую их тяжело бывает обмануть в силу этих природных способностей. В Храме Рассвета, расположенном на парящем в воздухе острове, живет юная девушка - Оракул, которую архангелы призваны защищать. архангелы плохо относятся к смешанным бракам, радея о чистоте крови. На браки с эльфами существует строжайший запрет. преступивших его ждет наказание: лишение крыльев и изгнание с острова. Запрет не действует только в отношении Оракула, т.к. она священна. Ее выбор - ее право, при этом ребенок, рожденный Оракулом считается священным, его готовы принять и эльфы, и архангелы. Возраст их измеряется в лунах, продолжительность их жизни достигает 1000 лун.
Русалки. Русалки и тритоны (русалы) – обитатели рек, озер, морей и океанов. Живут преимущественно во дворце Пелагия и вообще на территории Палассы. Но с помощью подземных рек могут перемещаться в любые озера и реки на территории Адалии. Вопреки обычно бытующему среди людей мнению, русалки и тритоны могут при желании превращать свои хвосты в человеческие ноги и ходить по суше, но все же не могут длительное время находиться без воды, поэтому далеко от водных источников не уходят. Все их магические способности и умения связаны с водой. Большинство морских обитателей обзаводится всевозможными спутниками: дельфинами, рыбками, морскими коньками и пр. Бог-покровитель русалок – Нептун. Живут примерно столько же, сколько эльфы и лепреконы, измеряя свой возраст лунами.
Кентавры. Волшебные существа – полулюди-полукони – считают себя зерцалом мудрости. Живут особняком на острове Саггезза. От прочих существ, населяющих волшебные земли, отличаются огромными познаниями во всех областях науки. Но, тем не менее, у каждого кентавра есть по крайней мере один магический дар. Не смотря на то, что на острове вполне достаточно кентавриц, мужчины довольно часто устраивают набеги на другие земли, неизменно похищая для себя нимф или человеческих девушек. Обычно такие союзы бывают очень удачными и счастливыми. Возраст меряют лунами, как и эльфы.
Демоны. Демоны и демонессы – так же особая каста. Эти существа живут глубоко под землей в темных подземельях Мауроса. Отличаются неустойчивым нравом, могут вредить окружающим и встречающимся на их пути существам, а могут и помогать. Среди их особенностей необычной является способность изменять свой внешний вид на свое усмотрение и по своему желанию: лицо, фигуру, тело, рост и вес, цвет глаз и волос, одежду – в общем, абсолютно все. Так же могут изменять плотность и прозрачность, или придавать различным частям тела разные формы, например, руки в клешни и пр. Демоны никогда не спят: все время занимаются своими демоническими делами. Верховный демон – самый главный среди всех остальных – занимается обучением молодых и зеленых демонов. По сути своей демоны бессмертны, но, тем не менее, у них все же есть свое понятие о возрасте: демоны, которым меньше 3000 лет, считаются молодыми и несмышлеными.
Наги. Полуженщины-полузмеи обитают под землей, в лабиринтах Офиуссы. Могут принимать разный облик: змеиный, вид змеи с человеческой головой либо торсом и просто в человеческом обличье. Имеют не более одного волшебного дара. Правит нагами королева. Обычно у королев бывает несколько дочерей, одна из которых обязательно займет трон в будущем. Дегеи – бог-змей, покровительствующий нагам. В храме Дегеи жрицы проводят священные обряды. Возраст наг измеряется лунами, как возраст эльфов и многих других волшебных существ.
Асассин. Не раса, а специализация. Слово происходит от названия бойцов средневековой (909-1171, Сев. Иран, династия Фатимидов) мусульманской секты исмаилитов: эти бойцы, фидаи, были прозваны европейцами "хашишины" (от "хашиш" - гашиш). Они потребляли большое количество опиума и подвергались специальной психологической обработке, благодаря чему становились абсолютно послушны и беспощадны и были готовы на всё ради веры и наставника. Фидаев обучали фехтованию, джигитовке, стрельбе, маскировке, шпионажу, скрытному проникновению во вражеский лагерь, составлению ядов и т. п. Услугами фидаев часто пользовались крестоносцы в войне против немусульман.
Слово "асассин" в английском, французском и др. языках означает прежде всего наёмного или действующего по политическим мотивам убийцу.
Асассином может стать любой, кто пожелает этого, вне зависимости от расы и половой принадлежности. Главное - исполнение приказов и хладнокровие при выполнении самых скользких поручений.
Дварфы (гномы)
Дварфы издавна известны своими воинскими навыками, способностью противостоять волшебству, знаниям тайн земли, умением тяжело трудиться и хорошо отдыхать за кружкой эля. Таинственные королевства дварфов, находящееся в глубинах гор, наполнены изумительными сокровищами, из которых дварфы делают уникальные изделия.
Дварфы народ не общительный, они с подозрением относятся ко всем незнакомцам, но к тем немногим, кто заработал их уважение и доверие - они щедры и бескорыстны. Дварфы ценят золото, драгоценности, украшения, высококачественные изделия из драгоценных металлов. По своей натуре они алчны. В бою они храбры, упорны и осторожны, в них нет робости, но и излишняя запальчивость то же отсутствует. Их цель справедливость и торжество правосудия, борьба за это нередко перерастает в жажду мести.
Рост дварфа от 4 до 4,5 футов, они широкоплечи и коренасты, вес их, в среднем, почти такой же, как и людей. Мужчины дварфы заметно выше и тяжелее чем женщины дварфы. Кожа дварфов - имеет сильный загар и слегка коричневая, их глаза темны, волосы обычно длинные цветом от светло-русых до почти чёрных и от рыжих до каштановых. Мужчины дварфы очень высоко ценят свои бороды и тщательно за ними ухаживают.
Дварфы поддерживают прекрасные отношения с гномами, не плохие с людьми, полуэльфами и хоббитами. Тесные отношения между людьми (чья жизнь так укорочена) и дварфами, устанавливается вследствие тяжёлых испытаний обоих сторон. Крепкая дружба дварфа с человеком никогда не завяжется, если человек не чтит своих родителей и предков. Дварфы не способны оценить тонкий вкус и изящество эльфов, их тягу к искусству, поэзии - поэтому дварфы считают эльфов непонятными и непредсказуемыми. Однако, многолетняя борьба с общими врагами орками, гоблинами и гноллами объединили эльфов и дварфов.
Королевства дварфов находятся глубоко в горах. Там дварфы добывают драгоценности металлы, самоцветные камни и руду, из которых делают свои удивительные изделия. Другие расы доверяют дварфам и качеству их изделий, поэтому торговля, между дварфами и другими королевствами - процветает.
Дварфы – это благородная раса полулюдей, живущих под землей, создающая большие города и ведущая массивные войны против сил хаоса и зла. Дварфы также имеют много общего с камнями и драгоценными камнями, они любят работать, поскольку они твердые и упорные. Часто говорят, что легче заставить камень плакать, чем изменить решение дварфа.
Общество дварфов организовано в кланы. Клан дварфов, не живущий в городе или шахте, путешествует пока не находит место где он может начать добычу и торговлю. Кланы часто селятся близко друг к другу, так как они обычно нуждаются в одном м том же сырье для их ремесел. Кланы конкурируют, но обычно не воюют друг против друга. Города дварфов основаны, когда достаточно кланов поселяются в специфическом месте.
Дварфы наиболее часто торгуют законченными товарами. Много кланов работают как кузнецы, серебряных и золотых дел мастера, доспешники, изготовители оружия, и огранщики драгоценных камней. Изделия дварфов высоко оценены за их мастерство. В человеческих общинах, эти товары часто требуют цены до 20% выше чем изделия сделанные местными мастерами. Много людей все еще желают оплачивать высокую цену за комплект брони или за меч сделанный дварфом. Люди знают, что дварф, создавший это изделие, сделал его на свой срок службы, так что они никогда не будут должны волноваться относительно его износа.

0

2

прошу нашу многоуважаемую  администрацию рассмотреть вопрос по поводу возраста эльфов
я считаю и в  литератере написано что эльфы бессмертные
и прошу присвоить им этот возраст

с уважением житель адалии  Адель

0

3

Если все будут бессмертными, то скоро весь мир будет заполнен под завязку. И что тогда?

0

4

Файра-Фиера
между прочим эльфов можно убить в бою например или голову ему отрубить , в общем способов много
я не понимаю что ты имеешь в виду под

Файра-Фиера написал(а):

, то скоро весь мир будет заполнен под завязку

0

5

Адель
Просто так не интересно, когда совсем все бессмертны. Какой смысл писать возраст? Выдумывать там что-то...

0

6

Элило
Кстати, а на самом деле так и есть... Это то же самое, что спорить, есть у эльфов крылья или нет...

0

7

Элило
с эльфами мы лично встретится не можем онифантастические герои
так значит ты против этого предложения ?

0

8

Имхо, я бы и демонов смертными сделал, но если задуматься, демоны - это что-то типа духов... ладно, об этом тоже можно спорить и спорить...
В общем, я считаю, что эльфы должны остаться смертными.
Адель

Адель написал(а):

они фантастические герои

На это и делала упор Элило. Спорить о чем-то бесполезно. На все воля Мастера.

+1

9

В общем, в данном споре нет смысла. Адель, дорогая, эльфам и так дали немалую жизнь. Она достаточно длинна, чтобы успеть многое. Дать бессмертие всем тоже невозможно. В любом случае, и Ардэ, и Элило правы. Просто слишком по-разному сказано в различных источниках, мы не можем опираться на все сразу. Я сделала так, как мне показалось лучше. В общем, я ориентировалась на то, что сама читала и знала, посему, прошу извинить, если что-то не так, но не вижу смысла сейчас менять это. Тем более, что бессмертных среди живущих в Адалии не так уж и много...

0

10

Файра-Фиера
я так понимаю это намек на то, что если мне не нравиться моя расса, то я могу сменить ее на другую бессмертную ?

0

11

Присоендинюсь к разговору, на мой взгляд совершенно бесмысленного. СВтоило ли вообще его тут завязывать? Я совершенно согласна с Файрой и Элило. Будет совершенно неинтересно, если все будут бессмертные. Это уже полная ерунда получииться. Эльфы, темболее, как я считаю должны быть смертными. Все вы правы, об этом можно спорить и спорить, но мне кажется что наилучший вариан найти компромис, и согласиться со смертной теорией.

0

12

Адель
Дорогая, ну что ты говоришь подобную ерунду. Никто не говорит подобного, оставляй свою расу, но на самом деле, вопрос бессмертия - очень щекотливый...

0

13

Дабы никто не ссорился, объясню, как все было. Были в списке и лепреконы, и гномы были, драконы оставались в планах. Но пришлось их убрать, ибо не было пока еще желающих принадлежать к этим расам

0

14

Шао
Гуманоидом, это именно в том смысле, о котором я подумала? У нас есть человек, случайно попавший сюда аж с другой планеты... Но гуманоид... Не перебор ли?

0

15

Шао
Я в шоке, переубеди его как-нибудь... Лучше уж быть демоном

0

16

Элило
Ну, сам захотел... Ему и проблемы решать самому. Мы ведь всех заранее предупредили  :D

0

17

по-моему, этот человек не очень понимает смысл слова "гуманоид"..в любом случае, гуманоид - это никак не раса.

0

18

Понимает-не понимает, это его личное дело. Но список все же один из всех. Я добавлю в него драконов, но это, пожалуй, все. Большего предложить я никому сейчас не могу

0

19

Асассин. Не раса, а специализация.
Слово происходит от названия бойцов средневековой (909-1171, Сев. Иран, династия Фатимидов) мусульманской секты исмаилитов: эти бойцы, фидаи, были прозваны европейцами "хашишины" (от "хашиш" - гашиш). Они потребляли большое количество опиума и подвергались специальной психологической обработке, благодаря чему становились абсолютно послушны и беспощадны и были готовы на всё ради веры и наставника. Фидаев обучали фехтованию, джигитовке, стрельбе, маскировке, шпионажу, скрытному проникновению во вражеский лагерь, составлению ядов и т. п. Услугами фидаев часто пользовались крестоносцы в войне против немусульман.
Слово "асассин" в английском, французском и др. языках означает прежде всего наёмного или действующего по политическим мотивам убийцу.
Асассином может стать любой, кто пожелает этого, вне зависимости от расы и половой принадлежности. Главное - исполнение приказов и хладнокровие при выполнении самых скользских поручений.

0

20

Позвольте добавить ещё одну рассу...
Дварфы (гномы)
Дварфы издавна известны своими воинскими навыками, способностью противостоять волшебству, знаниям тайн земли, умением тяжело трудиться и хорошо отдыхать за кружкой эля. Таинственные королевства дварфов, находящееся в глубинах гор, наполнены изумительными сокровищами, из которых дварфы делают уникальные изделия.
Дварфы народ не общительный, они с подозрением относятся ко всем незнакомцам, но к тем немногим, кто заработал их уважение и доверие - они щедры и бескорыстны. Дварфы ценят золото, драгоценности, украшения, высококачественные изделия из драгоценных металлов. По своей натуре они алчны. В бою они храбры, упорны и осторожны, в них нет робости, но и излишняя запальчивость то же отсутствует. Их цель справедливость и торжество правосудия, борьба за это нередко перерастает в жажду мести.
Рост дварфа от 4 до 4,5 футов, они широкоплечи и коренасты, вес их, в среднем, почти такой же, как и людей. Мужчины дварфы заметно выше и тяжелее чем женщины дварфы. Кожа дварфов - имеет сильный загар и слегка коричневая, их глаза темны, волосы обычно длинные цветом от светло-русых до почти чёрных и от рыжих до каштановых. Мужчины дварфы очень высоко ценят свои бороды и тщательно за ними ухаживают.
Дварфы поддерживают прекрасные отношения с гномами, не плохие с людьми, полуэльфами и хоббитами. Тесные отношения между людьми (чья жизнь так укорочена) и дварфами, устанавливается вследствие тяжёлых испытаний обоих сторон. Крепкая дружба дварфа с человеком никогда не завяжется, если человек не чтит своих родителей и предков. Дварфы не способны оценить тонкий вкус и изящество эльфов, их тягу к искусству, поэзии - поэтому дварфы считают эльфов непонятными и непредсказуемыми. Однако, многолетняя борьба с общими врагами орками, гоблинами и гноллами объединили эльфов и дварфов.
Королевства дварфов находятся глубоко в горах. Там дварфы добывают драгоценности металлы, самоцветные камни и руду, из которых делают свои удивительные изделия. Другие расы доверяют дварфам и качеству их изделий, поэтому торговля, между дварфами и другими королевствами - процветает.
Дварфы – это благородная раса полулюдей, живущих под землей, создающая большие города и ведущая массивные войны против сил хаоса и зла. Дварфы также имеют много общего с камнями и драгоценными камнями, они любят работать, поскольку они твердые и упорные. Часто говорят, что легче заставить камень плакать, чем изменить решение дварфа.
Общество дварфов организовано в кланы. Клан дварфов, не живущий в городе или шахте, путешествует пока не находит место где он может начать добычу и торговлю. Кланы часто селятся близко друг к другу, так как они обычно нуждаются в одном м том же сырье для их ремесел. Кланы конкурируют, но обычно не воюют друг против друга. Города дварфов основаны, когда достаточно кланов поселяются в специфическом месте.
Дварфы наиболее часто торгуют законченными товарами. Много кланов работают как кузнецы, серебряных и золотых дел мастера, доспешники, изготовители оружия, и огранщики драгоценных камней. Изделия дварфов высоко оценены за их мастерство. В человеческих общинах, эти товары часто требуют цены до 20% выше чем изделия сделанные местными мастерами. Много людей все еще желают оплачивать высокую цену за комплект брони или за меч сделанный дварфом. Люди знают, что дварф, создавший это изделие, сделал его на свой срок службы, так что они никогда не будут должны волноваться относительно его износа.

0

21

Можно ли добавить еще одну расу?

Волкодлак (вовкулака) в славянской мифологии – это оборотень, а точнее – человек, обладающий сверхъестественной способностью превращаться в волка.
Мощь волкодлаков бывает такова, что они вызывают лунные затмения во время своих превращений.
Оборотням помогает чудодейная тирлич-трава. А еще, чтобы превратиться в волка, надо слева направо перекинуться через двенадцать ножей (в некоторых сказаниях – через один, заговоренный, а женщины принимают облик волчиц, перекинувшись через коромысло), воткнутых в осиновый пень или в землю. Когда захочешь снова стать человеком – перекинуться через них справа налево. Но беда, если кто-то уберет хоть один нож: никогда уже Волкодлак потом не сможет обернуться человеком. На такой случай лучше волкодлаку остеречься особым заговором (если интересно, могу выставить).
Волкодлаки бывают не добровольные, а принужденные. Колдуны по злобе могли обернуть волками целые свадебные поезда! Иногда такие несчастные волки живут отдельной стаей, иногда общаются с другими дикими зверями. По ночам они прибегают под свое селение и жалобно воют, страдая от разлуки с родными. Вообще, они стараются держаться поближе к человеческому жилью, потому что боятся дремучего леса, как и положено людям.
Сделаться волком против воли мог и тот человек, которого «по ветру» прокляла мать.
Утешает то, что такому зверю можно вернуть прежний образ – конечно, если распознать его среди настоящих волков. Для этого нужно накрыть его кафтаном или накормить освященной в церкви или благословленной едой.
После смерти Волкодлак может сделаться упырем, злобным мертвецом. Чтобы этого не произошло, надо зажать ему рот (пасть) двумя серебряными монетами.
Кстати сказать, образ человека-волка, оборотня, живет в мифологии многих народов. У англичан это Беовульф, у немцев – Вервольф. Очевидно, в глубинной памяти народной сохранился древнейший обряд почитания волка, когда жрецы переодевались в волчьи длаки (шкуры), чтобы почествовать свое серое божество.

0