Волшебный мир Адалии

Объявление

Регистрация на данной странице закрыта. Форум можно найти по новому адресу: www.ethernaladalia.mybb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волшебный мир Адалии » Законы Адалии » Способности и артефакты


Способности и артефакты

Сообщений 61 страница 82 из 82

61

Файра-Фиера
Конечно, если я найду кольцо то я избавлюсь от чего-нибудь)

Элило
Я полагаю, вряд ли он мне понадобится)))

0

62

Сильвия Каллиста
Я бы удивилась больше всех, если бы моя дочь читала учебник подобного содержания...

0

63

так... о себе:

из магического: стихии, отрасль воды, уровень выше среднего; из магии воздуха - щит (может отбить стрелу, кулак, облегчить удач меча) и порыв ветра; магия разума - влияние на слабовольных существ, облегчение боли(врожденное) и вызов иллюзий; залечение чужих ран (в разумных пределах, тоже врожденное); несколько заклинаний разрушения; магия природы - связь врожденная, но сила никому не известна. надеюсь, не слишком много?

из оружия: обычно вооружен легким мечом, иногда еще малым щитом.

из артефактов: медальон, придающий сил в трудное время.

из особых навыков: полет, поскольку есть крылья.

0

64

Ektelion
Первое: Все твои магические навыки можно свести к школам: Вода (выше среднего), Воздух (Ниже среднего), Разум (Выше среднего), Некромантия (раздел жизни - средний), Иллюзия (Средний или Высокий), Разрушение (Ниже среднего), Природа (неизвестно)
Второе: Понятия легкий меч нету, есть например длинный (Европейский) или короткий (ака Гладиус), так же есть тяжелый (Нордский), а вот легкий - нету
Третье: Медальон, придающий сил в трудную минуту (по моему очень расплывчатое свойство)

0

65

Klaud
легкий - в смысле малый, одноручный:)
медальон просто поднимает мораль. типа - приятные воспоминания приходят, ради чего не стоит сдаваться.. ничего более

0

66

К перечисленным выше телепортатору, передатчику и магическому двухклинковому мечу прибавился ещё один артефакт - межмировой торговец продал Ирулан сапоги-скороходы. Чтобы ноги на дорогах зря не бить куплены.

+2

67

Я могу управлять стихиями Огонь, Вода, Земля и Дерево (земля и растения не связаны между собой, потому оно идет как отдельная стихия). И еще такие дары: дар исцеления, сила притяжения, сила невидимости и дар Риневолус - дает возможность устранять последствия Темной магии.

Еще меч. Он наделен особой магией, которая не дает врагам увидеть меня с помощью волшебных кристаллов и зеркал, а также особых сил.

Еще маленькая баночка с особым видом бактерий, которые могут создавать порталы. Если бактерии сыты минеральными солями или водорослями, и находяться не под прямым солнечным светом, то они могут создавать портал на долгое время. Такие порталы называются биопорталы. Эти бактерии живут в пещерах Эидрена. Они были открыты относительно недавно - 50 лет назад.

Отредактировано Alekto (2009-02-22 23:05:47)

+1

68

Значит так... сначала по способностям:
   1. школа магии воды, уровень... ну... наверно чуть ниже среднего. Буду учить и повышать мастерство! Могу наложить заклятие льда на стрелы, заморозить что нибудь не большое, ну и там всякие мелкие пакости.
   2. могу осветить воду, придав ей целебные свойства, некое подобие "живой воды". Освещение воды - заклинание + любой лунный камень (при этом лунный камень не является артефактом, т. к. не имеет магической силы).
   3. исцеление ран при помощи всё той же освящённой водички, но в данном случае регенерация становится ещё более высокой.
А теперь артефакты:
   1. Волшебная мантия (в русских народных сказках упоминается как плащ невидимка) под покровом ночи, а так же в сумерках, спрячет эльфийку от любых глаз.
Остальное снаряжение:
   1. два коротких эльфийских клинка со слегка изогнутым лезвием. НИКАКИХ МАГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ НЕ ИМЕЮТ!!! Это была лишь легенда!
   2. на шее кулон из лунного камня. всё для той водички, да и просто красивая безделушка. кольцо на пальце тоже совершенно обычное.
   3. фляга для воды. хоть обычной, хоть целебной.
   4. Лук "Ночной Сокол". ну и колчан со стрелами. СТРЕЛЫ НЕ ВОЛШЕБНЫЕ!!! Заклятие на них накладывается непосредственно во время стрельбы.
   5. на поясе несколько сюрикенов в виде звезды.

Ну вроде ничего не забыла))))))))))))))

0

69

Способности:

Имеет демоническу руку "Адская Длань"... с помощью Адской Длани парень запросто может создавать осизаемую проэкцию руки, которой может притянуть к себе врага, схватить его или шмякнуть об стенку, или просто сильно ударить кулаком ещё правую руку ничем не разрубишь и не распилишь... Так же имеет демоническую и ангельскую сущность, но ангельскую никогда не использовал, да и не получалось.... А в демонической у него есть спонтанная регенерация, тоесь, еогда он в таком состоянии, его убить и превратить во что нибудь невозможно... Так же повышается его сила и ловкость + когда переходит в это состояние, его окутывает ударная волна, которая сшибает с ног всех окружающих...

Артефакты:

1. Меч "Красная королева" с акселератором на рукояти от мотоцикла. Может заряжаться от руки Неро приобретая красный цвет и тем самым усиливая атаку в несколько раз.

2. Двуствольный револьвер "Синяя роза" придуманый самим Неро.Так же можно зарядить демонической энергией после чего пули вылетающие из револьвера станут разрывными.

3. "Ключ Хроноса" возвращающий время назад или останавливающий его.

4. "Перо ангела" позволяющие очень высоко прыгать создавая под собой демонические круги, тем самым очень быстро перемещаясь по воздуху.

5. Артефакт под названием "Гильгамеш" покрывает кожу непробиваемой демонической сталью, тем самым защищая Неро с ног до шеи, единственным уезвимым местом является голова, так же этот артефакт хорош в атаке. В бою сталь превращается в любое холодное оружие пробивающие любые преграды, так же на этот металл не действуют никакие заклинания.

Отредактировано Неро Анджело (2009-03-06 21:26:47)

0

70

Владею мечом (фламберг)
Из магии лучше всего владею магией разрушения, а вот исцелять у меня плохо получаеться...

+1

71

Из навыков - магия огня и дар целителя, бытовая магия.
Артефакты: книги зелий, заклинаний и прочего, оставшиеся от семейной библиотеки. Где-то пылится полуторный меч, который за ненадобностью был заменен на кинжал, применяемый исключительно в целях самообороны.

Отредактировано Тиа (2009-03-07 17:03:02)

0

72

Способности:
Магией владеет всякой по чуть-чуть, файерболлом зашвырнуть может, портал открыть и прочее, но не в этом ее призвание. Адри - анимаг, умеет обращаться в волка, белого тигра и грифона. Количество превращений в день ограничено.

Артефакты:
1. Посох "блистающий" - собрат оружия Джел. Носит имя "Всезнайка". Некогда в него была заточена душа мага по имени Алио. Неразговорчив. Несколько увеличивает магические способности хозяйки. Найден в процессе странствий.
2. Амулет Возврата заклинаний - имеется небольшой шанс (15%), что заклинание, направленное непосредственно на хозяйку, будет возвращено обратно кастовавшему. Если заклинание было направлено на площадь, то эффект может быть просто погашен.
3. Амулет Защиты от магии - 30% шанс, что эффективность заклинаний, накладываемых на владелицу амулета, будет снижена.
4. Бездонная сумка (а куда без нее?))
5. Книга Магии. Сюда полуэльфийка записывает новые заклинания и здесь хранит старые. Книга не подвластна воде, открыть ее может только хозяйка. Представляет для Адри наибольшую ценность, ибо без нее читать заклинания девушка не может.

Из прочего:
Куча всякой мелочи типа письменный принадлежностей, обручального кольца и т.п., не имеющих материальной ценности. С собой порядка 6-7 тысяч золотых мира Орид.

0

73

Артефакт:
Ремень с пряжкой в виде головы ворона. Может превратиться в кистень.
Перстень, который в данном мире бесполезен.
Умение:
Может оборотиться птицей, во время пребывания в облике пернатого основная личина отдыхает, и наоборот.
Использует растения по своему усмотрению, вроде того, что сможет из деревьев создать некую монолитную конструкцию, вроде дома, корабля и т.д., естественнно, при наличии оных в поле зрения.
Отлично стреляет из лука, который почти всегда носит с собой. Лук сам простой, зачарована только тетива от разрыва. Стрелы тоже обычные, есть часть с серебряными наконечниками. Из оружия еще кинжал из обычной оружейной стали, ни капли не зачарованный.
Обладает даром врачевания.

0

74

У меня ничего экстраординарного из снаряжения,пожалуй,не будет...
Итак...доспехов - никаких, кроме кожаных наручей, покрытых серебряными набойками.
Оружие: Два меча и кинжал.
Первый меч - двуручный эспадон из метеоритной стали.Очень легкий и остро заточенный.Сделан по сигилльной технологии.
Второй меч - полуторный, лезвие покрыто серебром.Используется против монстров и сверхъестественных существ, которые имеют против него слабость...

Кинжал у голени.Цепь серебряная,длиной три метра.
Магический артефакт: Амулет в виде головы волка, предупреждает об опасности вибрированием,чувствует магию,также дает от нее некоторую защиту.
При себе сундучок с магическими экстрактами ведьмаков - увеличитель регенерации,усилитель рефлексов и экстракт ночного видения.
Количество бутылей - около 3 десятков.
В кошельке около 200 золотых, 200 серебряных и 200 медных монет(найдено в катакомбах под замком)
Новый кукри с огненным уроном(не используется) и неизвестное магическое кольцо, найденные в катакомбах.

Способности: 
1. Очень высокая реакция,в несколько порядков превосходящая человеческую.
2. Высокая способность к регенерации.Ведьмак может выжить при очень тяжелых травмах.
3. Высокие физические данные.Ловкость и сила на несколько порядков превосходят человеческие.
4. Мастерское фехтование.
5. Способность организма противостоять ядам и отравлениям.Иммунитет от болезней.
6. Способность видеть в темноте.Может быть усилено с помощью специального экстракта.
7. Умение варить ведьмачьи экстракты.
8. Умение применять "знаки" - аналог магии(список "знаков" - ниже)

Ведьмаки неспособны к магии, однако имеют аналог - "Знаки", психокинетические способности, являющиеся альтернативой тайному знанию...
Список возможных знаков и их эффект:

1. Аард - телекинетический удар,сбивающий противника с ног или сбивающий предмет.
2. Игнии - Поток огня,действующий на короткую дистанцию.
3. Аксий - усмирение агрессивного животного
4. Квен - Силовая защита от любого внешнего воздействия. Сдерживает один удар.
5. Ирден - Установление силовой ловушки на краткое время.

Для поддержания силы знаков требуется через некоторое время пить специальные экстракты.

Отредактировано Хаген (2009-05-20 23:17:25)

0

75

Никаких зелий или чего-то подобного нет. Для некромантских заклятий использует свою собственную чёрную кровь.

Способности - прекрасно владеет приёмами Бене Гессерит, сардаукаров, ментатов (информация в поболталке № 2 и соответствующей теме). Асассин и некромант. Из-за чёрной крови невосприимчива к ядам, радиации и всему подобному, в том числе и болезням.

Артефакты - из видимого оружия только двуручник, который она носит в укреплённых за спиной ножнах. Так же большой арсенал метательных звёздочек, дротиков и подобного. Всё оружие несёт смертоносный яд, меч к тому же зачарован некромантией. Так же имеется амулет телепортации.

Отредактировано Сахир (2009-05-07 12:18:52)

0

76

Так как Эльдавассар уже в "годах",у него скопилось множество снаряжения и навыков...)))

Во первых - конь(напишу в соответствующую тему).

Оружие: Древний Валинорский одноручный клинок, очень острый, никогда не тупится. Кинжал из Норгрода( город гномов в Первую эпоху). Лориенский лук с колчаном граненых стрел. Легкая короткая сабля, из галврона.
Доспехи и одежда: Парадный костюм нольдорского лорда, маскировочный костюм следопыта. Кольчуга.Прочная и легкая, изготовленная в првой эпохе.
Магическое кольцо...хоть и не одно из Великих колец,а одно из младших, выкованное мастерами Остранны для пробы. Содержит несильную магию. В частности, дает возможность чувствовать живые существа в радиусе нескольких лиг и придавать силы растениям,ускоряя их рост.
Простое немагическое кольцо - древний артефакт, хранящийся в память о былых днях. Представляет огромную личную ценность.

Личные способности:

1. Усиленные чувства -зрение,слух,обоняние...вместе с этим - неслышимая походка.
2. Высокая сила, ловкость и выносливость.Также чрезвычайно мощная воля.
3. Тысячелетия практики с оружием. Превосходная меткость.
4. Хорошее ориентирование на местности, навыки следопыта.
5. Красноречие и убедительность за счет многолетнего опыта работы эмиссаром.
6. Быстрая обучаемость.
7. Лечебные способности.

0

77

Способности:
-Азриэл мастер меча. Во время долгих странствий он встретил многих воинов, некоторые были умелые, но попадались и мастера, благодаря которым, Люцифер и научился фехтованию. Но помимо этого, он оттачивал навык в различных школах, в результате он стал одним из лучших. Но среди смертных ему равных нет, хотя могут встречатся уникальные смертные способные составить конкуренцию, но это редкость. А среди бессмертных начинается другая игра, в которой исход чаще всего решает третья сторона. Катана является его любимым оружием, которым он владеет в совершенстве, но другое холодное оружие Азриэл тоже может использовать, может не так блестяще как мечи, но в данном случае всё будет зависеть от противника. После достижения мастерства во владении мечём, Люцифер продолжает оттачивать свою технику, не упуская возможности поучится у кого-нибудь, ибо как говорится "нет предела совершенству".

-Обладает навыками рукопашного боя. Помимо владения мечём, Азриэл может дать отпор и в рукопашной схватке, ибо меч может быть выбит или не быть при нём. Поэтому он уделил внимание и этому аспекту, дабы быть готовым ко всему. Таким образом пара тысячелетий были использованы для изучения секретов различных техник, различных школ боевых искуств. Естественно все остальные годы были временем оттачивания навыка, что продолжается и по сей день.

-Посвящен в высшую магию света, во всех её проявлениях. Как высший чин Небесного царства, посвящён во все таинства магии света и равных ему в этой сфере нет. С помощью данной магии он може как лечить, так и убивать, созидать и разрушать. Убивать конечно же порождений тьмы. Энергия  светлой магии зависит от веры самого Азриэла в свои силы, но в тяжкие минуты, вера других может придать ему силы. Используя светлую магию и посредственную, доступную всем магам, он может творить различные фокусы, от создания вещей и теликенеза, до создания пространств, со своими границами. Телепортация саморазумеющийся аспект при всех возможностях магии. В данный момент Люцифер тренируется над перемещением огромных объектов из одного мира в другой.

-Может нарушать законы всемирного тяготения, даже без крыльев. Ибо после последней встречи, Творец запечатал их глубоко в душе Серафима, так как из-за них он станвится слишком нестабилен в соотношении свет-тьма. А так он может летать и держа кого-то, поднимать их в воздух, позволяя парить в воздухе вместе с ним, т.е. без него полетать уже не удастся.

-У Азриэла не человеческая сила и ловкость и он может быстро двигаться, что позволяет ему наравне сражаться с любыми существами. В результате метаморфоз при слиянии с человеческим телом, у Люцифера осталась могучая сила и ловкость, поэтому смертным бесполезно сражатся с ним и только подобные ему могут бросить Ангелу вызов. У него отличное зрение и ангельское чутьё( и всё что связано с Ангелами, кроме прямой связи с Богом), которое даёт ему возможность видеть и ощущать недоступное обычному человеку. Например эмоции окружающих его людей, с бессмертными дела обстоят сложнее, ибо они как и он сам могут скрывать свои чувства и эмоции. Люцифер видит ауры и грехи, что позволяет ему определить тёмный или светлый, а в соотношении с эмоциями может понять, что это за человек. Таким образом он видит саму душу, поэтому и предпочитает при разговоре или сражении смотреть прямо в глаза, через которые ему легче ощущать собеседника/противника. Бывает что главные битвы, более жестокие, случаются не в осязаемом мире, а на поле сознания, сражения разума. Так же у Азриэла ускоренная регенерация, позволяющая за две недели вылечить страшные раны, за неделю раны по-проще, царапины заживают за день. Так как человеческое тело бренно и не неуязвимо, но особое происхождение позволяет особо на  ранениях не зацикливаться.

Артефакты:
-Амулет "Сердце тьмы"
http://www.batcave.ru/products_pictures/P409-b.jpg
В общем для Азриэла эта вещь-безделушка, а он для неё хранитель. Но в камне сосредоточена древняя энергия тьмы, доставшаяся ему от брата Азраила Люцифера. И если эта энергия вырвится, то Азриэл или погибнет или станет подле своего брата, но точная инфомация отстуствует.

-Катана, самолично  выкованная из небесного света и окроплённая святой кровью, со вставленными, с двух сторон у основания лезвия камнями: «Горе Преисподней» - красный рубин «слеза демона» и «Горе Рая» - алмаз «слеза ангела»; по легенде освящёна Творцом. Она причиняет большой урон злу и его порождениям, этим всё сказано, но благодря камням(история см. анкета) с помощью этого меча можно убить истинных лордов Хаоса, что и является тайной целью Люцифера. Для других же существ это обычный меч, не приносящий дополнительного урона. Катана заключена в неразрушимые ножны чёрного цвета, старого небесного образца, с изображением битвы ангелов и демонов (В старом образце Азриэл и его брат Азраил на одной стороне) завёрнута в белую ткань.

- Носит с собой сумку чёрного цвета, весьма вместительная, но не бездонная, набита всяким полезным добром.

Все способности и артефакты и мои комментарии к ним.

Отредактировано Азриэл (2009-05-07 22:45:26)

0

78

Оружие/Вещи/Артефакты
Предпочитаю оружие дальнего порожения - луки и арбалеты. При мне всегда эльфийский лук и колчан красноперых стрел.
Способности
Магия Мироздания во мне не проявляеться. Я лишь ее хранитель. Кроме того, что я умею обращаться в дракона, я владею магией Исцеления и могу обращать в камень. Также магия Огня. Разбираюсь в гербалогии и зельировании

0

79

Значит так...

Магическими способностями не обладаю, но при этом не восприимчев к магии, иммунитет к ядам, вижу в темноте, первокласный кузнец и неплохой боец.

Артефакты: щит с магическими рунами - отражает магию. Двойной топор «Гром небесный» - при ударе разящий молниями.

0

80

Способности:три врожденных способностей красной ведьмы и все.И магия телепортации.
Артефакты:отравленный двуручный меч.Магический кожаный пояс который вызывает магический ракетный шквал(ракет 2-3).Кулон в виде черепа может призвать одного скелета.

Отредактировано Констар (2009-05-17 09:54:04)

0

81

Способность перекидываться в волчицу. Также, благодаря ученичеству у клана Тай-Шин, может становиться почти невидимой в тени. Мастер ножевого боя - в этом ей почти нет равных (победит только полноценный тайшин). Прекрасно владеет своим телом, ей изучены азы Пустенья (забытого многими боевого искусства)
Артефактом можно считать ритуальный нож (но же боевой), подаренный ей тайшинами, при помощи которого Сирин превращается в волчицу.
Но это все не значит, что она - непобедимый боец. Полноценной тайшинкой она не стала, так что опытный воин способен ее победить.

0

82

способности-Владеет стихией огня.(пирокинез) Превращение в черную кошку, и в ворону.Может узнавать всё о человеке, его прошлое, настоящее...будущее смутно, так как оно постоянно меняеться и зависит только от себя самого.Магия голоса.( влюбляет себя пением, ну  а если будет визжачь советую отдалиться на пару метров, и заткнуть уши :D )
Артефакты- С собой сумка в которой лежит: не большой нож, книга темной магии, в ней же находяться различные предметы для колдовства. На шее висит, амулет, который оберегает ее от светлой магии( не сильной)

Отредактировано Дафна (2009-05-23 14:17:48)

0


Вы здесь » Волшебный мир Адалии » Законы Адалии » Способности и артефакты