Волшебный мир Адалии

Объявление

Регистрация на данной странице закрыта. Форум можно найти по новому адресу: www.ethernaladalia.mybb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волшебный мир Адалии » Темы, канувшие в Лету » Поболталка =)))


Поболталка =)))

Сообщений 1 страница 30 из 1002

1

Вот новая тема для всяческих посиделок по поводу и без оного... Огромная просьба: спиртное приносить с собой - здесь, к сожалению, ничего не выдается...

0

2

*допивая красное игристое вино* так и не понял смысла новой темы...

+1

3

Флудилка? Страшная тема. Пить не буду, я в завязке. Но недовольство выражу. Почему адский флуд царит в теме "за кулисами"?! Я считаю, что с этим надо срочно что-то делать.

Отредактировано Сайя Э'Лантер (2009-02-26 19:55:40)

0

4

Сайя Э'ЛантерАрдэ

Я полный чайник.. Вы можете объяснить, что такое флуд?

0

5

Alekto
Flood в переводе с английского - это поток. Собственно, флуд - это неограниченный поток слов, не имеющий прямого отношения к теме, трепотня, бла-бла-бла, как говорят американцы.

0

6

Ардэ
Смысл тот же, что и в предыдущей...
Сайя Э'Лантер
Вот давайте и разберемся с этим. все дурацкие вопросы решаем здесь, туда только по важным делам пишем...

0

7

Файра-Фиера

Дурацкие вопросы, это какие? Например?

0

8

Alekto
Например? Например про замки =) по поводу создания каких-то мест для проживания пишите мне сразу в личку. Не будем трогать Закулисье. Там в самом начале создатель темы ясно дал понять, что именно там будет обсуждаться

0

9

вы пост собираетесь писать в мауросе или нет?

0

10

Файра-Фиера

Ааа..Ну... Ну там же обсуждается все, что качается игры, но чего не напишешь в самой игре. Вот мы и начали про професии и деньги...

Сильвия Каллиста

Мне пока нечего сказать тебе)

Отредактировано Alekto (2009-02-26 21:29:26)

0

11

Сильвия Каллиста
Я? Я вообще щас сплю типа... Детка, ты ведь не против, что в моей кровати спит еще и вампир, правда?

0

12

Alekto