Демоница пришла в себя, только когда на поверхности Солнце уже практически скрылось за горизонтом. Она почувствовала, как разум и силы возвращаются к ней, ее глаза вновь начали видеть мир... Она стояла посреди прихожей своего дома, опустив голову и сложив руки на груди.
О, видимо я пришла сюда после того, как Ирулан меня подняла... Интересно, не натворила ли я чего?
Сайя осмотрелась и прошла вперед - вглубь дома. Она скептически оглядела помещение, приметив, что порядок уже наведен. Демоница хлопнула в ладоши.
- Эй, вы еще живы? - спросила она у невидимых помощников с тревогой в голосе, в ответ раздалось еле слышное шуршание, демоница ощутила движение воздуха и с радостью приметила несколько теней, - О, я очень рада, что с вами ничего не случилось, спасибо, что прибрали здесь, - сказала она уже более веселым голосом, - Теперь нам надо бы здесь все восстановить. С чего бы начать... О, починим витражи в окнах, потом крышу. Думаю, это логично, - в ответ раздался тихий одобрительный гул.
Тени засуетились, выбирая из аккуратных кучек обломков былой красоты кусочки цветного стекла. Демоница сказала теням, что скоро вернется, и убежала в город, за новым цветным стеклом. Через пол часа она вернулась, приведя с собой телегу, которую тащила прекрасная, сильная лошадь чистых кровей. На телеге лежало несколько больших квадратов красного, синего, желтого и зеленого стекла, мешочек волшебной позолоты, которой надо посыпать вещи: частички золота намертво приклеивались к ним; рулон черной материи с золотой, серебряной и голубоватой вышивкой - для мебельной обивки. Так же демоница непонятно откуда достала лак, который должен был заменить старый лак на мебели. Тени оживились еще больше, приметив великолепный материал для работы. Они доделали красивейшие витражи дома, изображающие цветущие луга, прекрасные морские пейзажи и заснеженный горы. Невидимые слуги работали с поражающими воображение аккуратностью, умением и быстротой. Сайя с восхищением наблюдала за их работой, покрывая новой позолотой старые, потертые подсвечники.
Уже через час все то, что было золотым, вновь стало таким. На поверхности ночь окончательно вступила в свои права, хотя длиться она обещала еще долго. Сайя зевнула. Ее поражал город демонов. Он не спал никогда, здесь не существовало коротких суток - как наверху. Демоны всегда жили так, как им удобно. Демоница вновь убежала в город - за новой порцией покупок. Кому-то она отдавала стоимость золотом, кому-то обещала рассказать множество историй о далеких мирах. Сказки всегда высоко ценились в демонском обществе. Деревянные доски укрепляли старые своды над домом, крышу постепенно покрывала изумительная, кое-где сверкающая перламутром черепица. В окнах зажегся свет, засияли красивые витражи. Дом вновь обрел хозяина.
Ну, на сегодня уж точно хватит... Доделаем то, что начали - и отдохнем. И где Ирулан? Она вроде бы обещала помочь с ремонтом. - Подумала демоница, оглядывая почти возродившийся особняк. Надо было еще многое сделать, например починить лестницу, отреставрировать двери и кое-какую мебель... Но это как-нибудь потом. Сейчас она устала. И проголодалась.
Сайя прислушалась к течениям магии. Сила продолжала утекать, необратимо, но демонице уже не было страшно. Она на секунду задумалась и стала менять обличье: вновь, как и в прошлый раз, исчезли хвост, рожки, ноги стали человеческими, а кожа золотистой. Только глаза по-прежнему остались красными с золотистыми искрами где-то в глубине... Сайя открыла свою волшебную сумку, в которой, казалось, помещалось пол мира. Она извлекла оттуда довольно красивое огненное, переливающееся всеми оттенками пламени в мягком вечернем свете платье. Затем из бездонной сумки были извлечены белые кожаные сапоги, снабженные эмблемой дома Лантер - "солнечным оком" - устрашающим глазом, от которого во все стороны отходили лучи, на сапогах они извивались и переплетались, образуя причудливый узор. Сайя переоделась и обулась, затем она надела поверх платья пояс, сделанный в том же стиле, что и сапоги. Рукава платья обхватили наплечные браслеты с "солнечным оком".
- Теперь меня никто не узнает, наверное, даже несмотря на то, что черты лица остались прежними, - усмехнулась Сайя и продолжила руководить ремонтом, стоя посреди комнаты.