Огромная просьба осилить сей список. Это в ваших же интересах.
Школы Магии
Магия стихий (4 школы): Огонь (Fire), Вода (Water), Земля (Earth), Воздух (Air)
Сила теней (2 школы): Свет (Radiance), Тьма (Darkness)
Магия основ(9): Некромантия (Necromancy), Призывание (Summoning), Зачарование (Enchanting), Иллюзия (Illusion), Защита (Abjuration), Телепортация (Teleportation), Природа (Nature), Разрушение (Destruction), Изменение (Alteration)
Магия Крови: Тело (Body), Разум (Mind)
Магия Абсолюта (Absolute): особая форумная магия.
Школа Огня: представляет из себя все что связано с Огнем, Жаром, Обжиганием (описывать не буду, тут все понятно и так).
Школа Воды: все что связано с холодом и водой, т.е. заставить человека закашлятся из-за появившейся воды в легких, принудительно испортить железный или стальной предмет с помощью ржавчины, водяные плети также относятся к магии Воды.
Школа Земли: все что связано с камнем, землей, с тем что растет на оной земле. Примеры: быстро растущие растения которые очень быстро вас опутывают(данные растения достаточно прочны), сделать из булыжника статую тоже можно с помощью магии Земли(правда здесь нужно быть обязательно еще и художником)
Школа Воздуха: все что связано с молниями, ветром и воздухом вообще. Примеры: воздушный щит отклоняющий стрелы, воздушное копье(не уступающее прочностью стали), шаровая молния и т.п.
Сила Света: специфичное сочетание магии огня(палящий свет), защиты(в основном от темных созданий), некромантии(жизнь) и призыва(вызов светлых духов).
Сила Тьмы: полный анти-под Света включает в себя: воду(кислоты и яды), некромантию(поднятие трупиков и магия смерти), призыв(вызов младших демонов), разум(ментальное причинение боли и т.п.)
Внимание: Силы Света и Тьмы не могут друг друга усиливать, только ослаблять(что логично), т.е. одновременное сочетание Света и Тьмы приведет лишь к ослаблению обоих направлений.
Некромантия: вопреки расхожему мнению это не темная магия, а сочетание Жизни и Смерти. Некромантия может как наносить, так и заживлять раны. Поднимать или развоплощать нежить, ну и т.п.
Призывание: с помощью призывания можно вызвать себе в помощь различных духов, демонов(только младших, потому-что Старшие Демоны вас пошлют далеко и надолго), фей и элементалов(кстати их можно вызывать и с помощью стихийной магии).
Зачарование: данная школа магии позволяет вам зачаровывать различные предметы (зачаровывать, а не создавать), но тут требуются сложные ритуалы и множество редких ингридиентов.
Иллюзия: тут я думаю особо говорить нечего, создание звукового или визуального фантома, невидимость, все это сюда. В том числе всякие букеты роз и все остальное. Рано или поздно иллюзия исчезает.
Защита: магия защиты призвана защитить как от волшебства, так и от физического воздействия. Примеры: различные щиты, сопротивления, иммунитеты и т.д. и т.п.(абсолютной защиты не существует)
Телепортация: данный раздел магии вынесен отдельно(дабы не манчкинить).
Природа: это направление волшебства заставляет меняться природные условия в той или иной местности, так же можно заставить дерево расти быстрей раз в 1000, можно призвать на помощь какую нибудь неразумную (драконы – разумные создания, единороги, иногда, тоже) зверушку(она конечно придет, но не сразу).
Разрушение: это универсальная боевая магия, использует большинство способов нападения других школ(не используются узко направленные или индивидуальные школьные заклятия, так же нельзя использовать самые мощные заклинания ни одной из школ), защитных заклинаний нет вообще.
Изменение: превращение позволяет изменять живое, неживое и изменяться самому, например: превратить в статую, превратиться в облако, все это магия изменения
Тело: магия тела, способна трансформировать, превращать, усиливать СВОЕ тело, с ее помощью можно вылечиться(регенерация), но не мгновенно.
Разум: псионика , магия способная управлять разумами слабых, отвлекать. Также в магию Разума входит телекинез, т.е. умение изменять гравитацию, влияющую на предметы.
Магия Абсолюта: это особый тип волшебства, которым владеют только «создатели миров» (админы, и то не все), защиты от нее нет вообще, этот тип магии позволяет все, аболютно, но только в состоянии если вывести из себя «создателя».