Верховный (Главный, Патриарх): Их может быть от одного до трех. Если их будет двое или трое, тоже установится иерархия. Собственно, это и есть хозяева острова. Они принимают решения при больших и важных заказах, они решают, к чему Храм Синде-Каэдо может иметь отношение, а к чему - нет. Ассасины видят их крайне редко. Первые несколько лет новички порой считают их вымыслом, можно сказать, полубожеством, ибо они имеют малое отношение к обычному миру: нечеловечески холодны, нейтральны и разумны. Официально их цель – мир в Адалии, удержание его от полного уничтожения. Настоящей же цели не знает никто, не исключено, что эта цель – власть в мире этом и мирах остальных.
Мастер: Они уже куда больше приближены к обычным людям: в меру хитрые, умные – они принимают подавляющее большинство заказов, дают задания. Именно они общаются непосредственно с воинами, являясь своего рода "отцами" воинов.
Воеводы (Главные над тагатом): Воеводы - это люди, имеющие своего рода природные таланты к стратегии и тактике. Они - постоянные победители в шахматах и тавлеях (партия между двумя Воеводами может длиться больше двух дней и закончиться в ничью). Также Воеводы - отличные психологи. Командовать идеально подготовленными воинами, конечно, очень приятно, но и сложно – ассасины, одиночки по природе и по воспитанию, должны будут действовать вместе, согласованно. Чтобы этого добиться, приходится тщательно подбирать, комбинировать и распределять воинов и их обязанности. Воеводы важны в военное время, либо в трудных заданиях, требующих слаженных действий не менее десятка ассасинов.
Воины: Все воины делятся на подгруппы:
Третий порядок: низший в этой группе. Эти воины молоды и неопытны, они занимаются слежкой, изыманием, и еще много чем – набирают опыта и привыкают к работе. Так же эти воины занимаются выслеживанием целей, убийство которых по  зубам более опытным.
Второй порядок: большинство воинов. Они уже более опытны и справились с испытательным заданием, позволившим им подняться на ступеньку выше. Они – исполнители, не задумывающиеся: "а, собственно, почему этот человек должен пасть от моей руки?" Это далеко не минус, это плюс. Это идеальные ищейки, идеальные воины Серого Сокола.
Перый порядок: это люди невероятно благородные, жестокие не оттого, что им нравится убивать, а оттого, что в этом они видят путь достижения высшей цели. Ассасины 1-го порядка достигли невероятных высот не только в воинском искусстве, но и в психологическом тренинге, в духовных практиках. Восприятие их не «я – человек-жертва», а «я – цель». Одновременно с этим жизнь человеческая становится высшей ценностью. Эти люди достойны уже места Мастера, но не видят цели в этом. Выслеживанием цели занимаются редко, хотя и прекрасно умеют это делать. Ассасины 1-го порядка мало от кого зависят, им не ставятся сроки выполнения заказов и т.п.: они и так делают все молниеносно.
Шпионы: Они не занимаются заданиями Верховных – они именно наемники. Их навыки боя и слежки в толпе ниже, чем у ассасинов, но вместе с тем школу они проходят лучшую. Шпионы редко берутся за «задания крови», т.е. за убийства – это не их профиль, не их основное занятие. Добыча вещей, сведений, слежка – вот это и есть основное их занятие.
Ученики (новички, "птенцы"): без комментариев. Только обучившись, можно попасть в шпионы или ассасины.

Верховный (Главный, Патриарх):
Мастер:
Воеводы (Главные над тагатом):
Воины:
Третий порядок:
Второй порядок:
Перый порядок:
Шпионы:
Ученики (новички, "птенцы"):