1. Имя: Имени у девушки три... Первое дано ей при рождении – Сольвейг.
Второе, приобретенное после семнадцати лет – Альвдис.
Представляется именем Рейвен. Это имя ей дали те, кто случайно и мало видел – те, у кого Альвдис могла остановиться на ночлег, или просто случайные попутчики. Но у страха, как известно, глаза велики, да и молва распространяется быстро...
2. Раса: Человек, маг.
3. Возраст: 30 лет. На вид лет двадцать-двадцать пять.
4. Пол: Женский, вестимо.
5. Внешность: Рейвен внешне не похожа на тех, кто может с первого взгляда понравится мужчине. Раньше – была. Но после некоторых событий своеобразное сияние она потеряла. После семнадцати лет Сольвейг, переименовавшись в Альвдис, начала стремительно меняться не только внутренне, но и внешне. Если раньше у нее была женственна фигура, плавный, мягкий силуэт, русые волосы и светлые, светящиеся карие глаза (Сольвейг – «солнца луч»), то со временем Альвдис преобразилась. Конечно, виной всему было то, что девушка начала активно заниматься магией. За внутренним миром начал меняться внешний. Волосы теперь уже Альвдис стали иссиня-черного цвета, они отливали синим на свету, солнечном или лунном – без разницы. Доходили они почти до поясницы, но стрижка была неровная, потому большинство прядей едва доставало до лопаток. А какая еще стрижка будет при такой-то жизни...
Черты лица резкие, правильные. Прямой нос, губы утратили юношескую пухлость и истончились, обветрились. Но лицо все-таки похоже на прежнее лицо Сольвейг, только кожа словно бы сильнее обтянула череп.
Кожа эта, кстати, стала снежно-белой, начала отливать нездоровым фиолетовым оттенком. Но оттенок появляется только при лунном свете, днем Альвдис кажется просто очень бледной. Загар к светлой коже не пристает абсолютно. На щеках порой присутствует нездоровый алый румянец, тем не менее, прибавляющий привлекательности.
Зубки белые и немного более острые, чем у нормальных людей.
Голос у девушки высокий и холодный. В нем порой присутствует некоторое презрение. Частыми гостями являются также издевательские нотки. Альвдис держит себя выше собеседника.
Рейвен высока, рост ее приблизительно метр семьдесят - метр семьдесят пять.
Ладони так называемого «философского» типа, узкие, пальцы длинные. На этих пальцах имеется несколько перстней и колец, ни одно из них не является простым украшением, в каждом заключена небольшая сила. Так, пара колец у Рейвен выполняют функцию щита – это кольца с бриллиантом и изумрудом, камни в них способны взорваться, поймав в себя весь заряд, направленный в Альвдис с угрожающими намерениями. Еще одно колечко с темным аквамарином содержит в себе слабенького духа. Этот девушкой не используется, просто есть на крайний случай.
На запястье левой руки имеется браслет, плетенный из серебряных нитей. Этот залечивает. Профессия Альвдис такова, что порой требуется для магии кровь. Ловить собак-кошек или убивать людей – неоправданно жестоко. Так сказать, овчинка выделки не стоит. По этому порой страдают собственные вены девушки, которые залечивает браслет. Даже шрама не остается.
Одета Альвдис обычно в балахон-мантию, тау-мантию, невероятно похожую по цвету на ее волосы. На элегантном тонком поясе, тоже плетеном из серебряных нитей, висит небольшой тонкий фиолетовый кристалл. Функции у него самые разные, подробнее – в способностях.
И последнее из одежды – необычный плащ, представляющий собой нашитые на тонкую шелковую материю длинные черные перья. Черные с синим отливом. Чьи перья – даже не спрашивайте....
Под одеждой же скрыто худощавое, жилистое тело. Никаких мышц, перекатывающихся и играющих под кожей. Выносливость и невероятная ловкость – для этого, конечно, мышцы есть. Но до всяких там рыцарей и силачей, играючи перекидывающих над собой связанные цепью тридцатикилограммовые гири, нам очень далеко.
P.S. Так же, я думаю, к внешности можно отнести и такую деталь - рядом с Альвдис постоянно кружат два ворона. Откуда, как и почему – в Био
Воронов зовут ТорОн и ВалькЕр.
6. Характер: Рейвен – особа скрытная и молчаливая. Она слегка меланхолична, нелюдима. Иногда кажется, что Рейвен живет не этим миром, что все тревоги и заботы ей чужды. В этом есть доля истины, ведь Рейвен занимается одновременно и опаснейшим, и интереснейшим занятием – изучает Смерть. Не только изучает, но и работает с ней, что заставляет смотреть на мир через саму призму Смерти. Это не значит, что на месте живых людей или других существ она видит сухие костяки, а на месте лесов – ровные ряды могил, нет, ни в коем случае. Просто каждый поступок, каждое событие предстают в свете более... истинном, что ли? Да, наверное. Сразу становится понятно, как мало стоит каждая проделанная глупость, каждая неаккуратная мысль. Как это все невесомо и неважно. У Альвдис есть одна цель в жизни - она стремиться к тому, чтобы узнать как можно больше. Стремление к познанию мира, познанию устройства его и Вселенной – вот что является движущей и основной силой в ее жизни. Узнать истинную историю, не приукрашенную, без налета субъективности, заглянуть в недалекое будущее, видеть людей и их помыслы, вернее, даже не видеть, а скорее чувствовать - все это имеет для Альвдис куда большее значение, нежели простая жизнь. Никогда она не причисляла себя к «стаду», всегда была выше и отчужденна от него. Альвдис не принадлежит ни к каким организациям, влияющим на мировоззрение, у нее на все своя точка зрения, благо почва для этого есть. Фанатичности и глупому пустому убеждению она ни капли не подвержена. Рейвен всегда воспринимает знание критически, не полагается на веру и авторитеты. Собственная проверка, практика – только тогда это знание уложится в голове как истинное или, по крайней мере, возможное.
Любовь (Геката упаси, хе-хе) семейные связи – это все для холодной и гордой Альвдис вещь неземная, ненужная и недостижимая. Это не главное для нее, и редко кто-то может вызвать у Рейвен чувство симпатии. Интерес – да, пожалуйста, каждый третий. Но интерес этот будет носить сугубо теоритический и научно обоснованный характер, ни страстью, ни тем более влюбленностью там и не пахнет. Эдакий объект исследований. Разумеется, ни внешностью, ни брутальным, наглым поведением ее не заинтересовать, даже более, подобные попытки оттолкнут и опустят человека в глаза Рейвен.
На что-то вроде притяжения может рассчитывать маг ее уровня, который обладает органом из двух букв – умом (привет Задорнову). И ум для Рейвен не ограничивается вызубренными определениями, ум для нее – это стремление всегда рассуждать и задумываться над событиями, проишествиями, новостями. Правда, едва ли такие найдутся, ведь Рейвен не красива в принятой народом версии. Не шаблонна ее внешность.
Рейвен любительница поговорить на возвышенные, абстрактные темы, услышь которые прохожий со стороны – он ничегошеньки не поймет в сплетении слов, имеющих настолько общий и нечеткий смысл, что порой предложение кажется беспорядочным и бесмысленным. Для постороннего слушателя, естественно.
Друзьями могут быть как те, кто знает себе цену и умеет играть с людьми, так и личности благородные, с благородством вплоть до жесткости. Не признает Рейвен тех, кто слепо следует указке вышстоящих лиц. Не любит жо... кхм, извиняюсь, подхалимов. Не любит фанатиков, не любит наглых льстецов и бесстыжих до безобразия личностей. Т.е. в принципе в друзья попасть легко – нужно лишь иметь свою волю. А как ее использовать – это уже целиков ваш выбор.
Враги... такой категории у Рейвен нет. Просто потому, что, наряду с развитием сознания, пропадают некоторые ощущения и чувства. Так, возможна лишь неприязнь да презрение. К кому – зависит от самого существа и его отношения к миру.
Звание «враг» предполагает, что тот, кто носит это звание, равен тебе по силе. Являясь сторонницей теории Эйнштейна, я могу сказать, что такое возможно, ибо «все относительно» (с). Однако маловероятно, ибо Рейвен расчетлива: такого во враги заводить – себе дороже. Лучше остаться нейтральной. Разве что совсем уж неприязнь будет взаимная и безоговорочная. Но, я думаю, люди столь высокого развития и ума не будут делать глупостей и сохранят нейтралитет для бесед и общих исследований.